Ответ юриста:
Со стороны продавца нарушений нет, так как неверные данные делают акт недействительным. Вам нужно обратиться в сервисный центр с заявлением в котором потребовать привести акт в соответствие и в заявлении укажите на выявленные в акте неточности (ошибки).
Если уполномоченный сотрудник сервисного центра откажется вносить изменения и не станет приводить его в соответствие, то вам в такой ситуации придется обращаться в суд с заявлением, требования которого будут вытекать из подробностей дела. А вообще, уполномоченная организация обязана предоставить потребителю в письменной форме все сведения относительно проведенных работ по устранению обнаруженных недостатков в товаре.
На будущее скажу, что лучше во избежание таких ситуаций, сразу проверять на месте правильность заполненных данных, обнаружить и исправить ошибки на месте гораздо проще.